Главная / Афиша Омска / Кино / TheatreHD: RSC: Укрощение строптивого

Наверняка у каждого в жизни была неприятная ситуация: вы предвкушаете просмотр долгожданной премьеры, но билеты в кино заранее не купили. Беспокойство в пути, долгая очередь у кассы — и разочарование от того, что билетов уже просто не осталось и все планы придется менять... Теперь об этом можно забыть!

Купить билет в кино онлайн отныне просто и удобно: больше никаких очередей, занятых любимых мест и испорченного настроения. Забронировать билеты в кино на удобное время и лучшие места и тут же выкупить их можно на сайте Заотдых!

Заказ билетов в кинотеатр происходит с помощью специальной интуитивно понятной формы. Чтобы купить билет в кино с нашей помощью, достаточно выбрать в афише понравившийся фильм, сеанс, а также подходящие места. Оплатить билеты в кинотеатр можно с помощью банковской карты, мобильных платежей или сервиса Webmoney. Электронный билет в кинотеатр выглядит как цифровой код, который следует предъявить администратору или кассиру кинотеатра, чтобы получить настоящие, бумажные билеты на сеанс. Сделать это можно даже за считанные минуты до сеанса, не беспокоясь, что кто-то займет ваши места.

Шаг 1. Выберите нужный фильм и сеанс

Шаг 2. Выберите понравившиеся места

Шаг 3. Укажите способ оплаты (банковская карта, мобильный платёж или WebMoney)

Шаг 4. Действуйте в соответствии с инструкциями в зависимости от выбранного способа оплаты

Шаг 5. Цифровой код, который Вы получите по электронной почте или по sms, необходимо предъявить в кинотеатре кассиру или администратору

Достаточно попровать один раз купить билеты в кино через Интернет, и вы поймете, насколько сильно это отличается от привычного способа покупки. Поделитесь новой возможностью с друзьями и наслаждайтесь любимыми фильмами на новом уровне комфорта.

Билеты в кинотеатр онлайн — это быстро и удобно: сэкономьте время и обретите уверенность в собственных планах на вечер!

Приятного просмотра!


Для вопросов о покупке/возврате билетов: 8 (800) 333-80-97 — звонок по России бесплатный

TheatreHD: RSC: Укрощение строптивого

TheatreHD: RSC: Укрощение строптивого
  • Обзор
  • Отзывы
Сюжет

Джастин Одиберт помещает историю о запутанных путях любви в мир победившего матриархата, чтобы по-новому взглянуть на проблемы гендерной иерархии и власти.

Из-за радикальной смены пола всех действующих лиц в новой постановке, описать канву комедии о том, как своенравная и острая на язычок девушка проходит «воспитание» в доме канонично патриархального муженька, и обретает гармонию в послушании, становится непростой задачей. Вместо дочери — сын, вместо отца — мать, вместо мужа — жена… Режиссёр переворачивает сюжет Барда с ног на голову, и помещает энергичную историю о запутанных путях любви в мир победившего матриархата, чтобы по-новому взглянуть на проблемы гендерной иерархии и власти. Совершенно очевидно, что в современном мире #metoo и феминизма невозможно ставить в традиционном ключе пьесу о том, как хитроумный мужчина при полном одобрении автора и зрителей «укрощает» целиком зависимую то от семьи, то от мужа, то от общества в целом девушку, которая посмела побыть какое-то время сама собой. Поэтому, вместо того, чтобы, например, показать весь ужас положения бесправной женщины в стиле «Рассказа служанки», режиссёр Джастин Одиберт делает ещё один шаг дальше и усиливает эффект абсурда, перенося все возможные нарушения прав человека на мужчин. Неудивительно, ведь он вдохновлялся другой мощной антиутопией о власти женщин — «Силой» Наоми Олдерман. В мире новой постановки «Укрощения строптивой» в руках у женщин — власть, а мужчины — декоративный элемент, от которого требуется лишь украшать быт, хранить девственность для удачного брака и быть бесконечно покорными. «Во время репетиций, — рассказывает Джастин, — было интересно наблюдать за тем, как актёрами и сторонними наблюдателями ощущается ситуация, когда мать фактически продаёт двух своих сыновей с аукциона (в отличие от сюжета Шекспира, когда то же делает отец с дочерями). Мы почему-то не шокированы традиционной версией, но когда мы видим, что творит мать с сыновьями, это вызывает возмущение. Я хотел посмотреть, каково это, когда мужской голос перестает иметь значение». Ключевые женские персонажи, сестры Катарина и Бьянка, стали мужчинами, их играют Джозеф Аркли и Джеймс Куни; Петруччо и Гремио превратились в женщин в исполнении Клэр Прайс и Софи Стентон. Соответственно, сменили пол и родители молодых героев, вокруг которых вертится сюжет. Но Джастину оказалось мало и этого: он намеренно не стал переносить историю Шекспира в условную современность, а сохранил елизаветинские костюмы во всей их избыточной роскоши (легендарный костюмерный цех Королевской шекспировской компании превзошёл себя). При этом наряды сильного пола (то есть женские) выглядят значительно богаче, внушительнее, и даже корсеты скорее напоминают доспехи и символ статуса (что логично, пол то сильный), в то время как мужчины одеты легко и изящно, и больше склонны к обильному использованию косметики. Сохранив елизаветинский колорит, режиссёр не преминул воспользоваться возможностью утрировать и дикие для современного взгляда условности XVI века: только у него не женщины не смеют смотреть прямо в глаза мужчинам при разговоре и покорно позволяют целовать себе руку, а мужчины. Музыка Рут Чэн подхватывает исторический бэкграунд и элегантно сочетает в себе пышное барокко и энергичные электрические обертоны в стиле Eurythmics, в кульминации становясь настоящим ренессансом рока. Всё это в совокупности создает непередаваемый эффект: «Да что за абсурд, как так можно обращаться с мужчинами? Их-то за что?!» — может захотеть воскликнуть возмущённый зритель. Но если сидящие в зале вдруг начнут ёрзать, почувствовав дискомфорт и поймав себя на подобных мыслях, значит, режиссёр и команда RSC добились своего. Полезно посмотреть в зеркало, которым, по заветам Гамлета, должен быть театр, и задуматься о том, каково даже в XXI веке приходится тем, кто по-прежнему ущемлён в правах. К счастью, Королевская шекспировская труппа, с обычной чуткостью к шекспировскому тексту, не перегибает палку в навязывании повестки дня. В конце концов, пьеса — о любви, которая преодолевает все преграды и предрассудки, и делает людей по-настоящему равными.

Хронометраж
192 мин.

Отзывы

Поделиться с друзьями

Войти    

Регистрация·Напомнить пароль

или