Flexx Ballet

«Классика — это основа танца. Мы к ней относимся с уважением и почтением»

11 марта в Музыкальном театре Flexx Ballet представит новое шоу Fanatica. Мы поговорили с продюсером и создателем балета Павлом Мычко о шоу, танцорах и рабочем процессе.

— Какую программу вы покажете в Омске? Как она готовилась, сколько времени это заняло?

— В Омске Flexx Ballet представит шоу Fanatica: 20 танцоров покажут на сцене палитру чувств и эмоций. Каждый номер — отдельная история. В шоу используется 3D-изображение, танцоры взаимодействуют с тем, что происходит на экране, и в этом шоу больше взаимодействия со зрителем.

Шоу готовилось около полугода, оно постоянно обновляется и дополняется новыми технологиями и идеями, мы чувствуем, на что зритель теплее реагирует, поэтому всегда совершенствуем нашу программу.

— Какую музыку вы обычно используете для своих номеров? Есть ли некие предпочтения?

— Наше шоу рассчитано на любого зрителя. Поэтому мы используем музыку различных стилей и направлений - от диско семидесятых годов до последних стильных новинок. Так что, думаю, что каждый зритель услышит свою мелодию.

— Сложно ли всё-таки бывает найти баланс между масштабностью и дороговизной номера и платёжеспособностью зрителя? В интервью «МК» вы говорили, что возите с собой декорации, свет, а слишком дорогими билеты в России не сделаешь.

— Когда я что-то создаю, не всегда задумываюсь о дороговизне номера, но, конечно, расходы диктуют свои ограничения, я стараюсь в своих мыслях и идеях включать чувство меры, но главное — чтобы это удивляло зрителя.

— Насколько ваш состав стабилен, либо насколько активно меняется? В нём есть артисты из самых разных городов — как это получилось?

— Состав у нас меняется нечасто, хотя нам постоянно приходят предложения от танцоров из разных городов и стран, мы ездим по миру и проводим кастинги, но я очень трепетно подбираю состав.

— Есть ли в вашем составе выпускники хореографических училищ и те, кто раньше выступал в классическом балете (и как вы вообще к нему относитесь)?

— Конечно, у нас очень много выпускников различных учебных заведений: от институтов культуры до хореографических училищ. В коллективе есть танцовщица, которая танцевала в классическом балете. Классика — это основа танца, конечно, мы относимся к ней с уважением и почтением.

— Может быть, то, что коллектив появился в Новосибирске — где есть хореографическое училище — не совпадение, а тоже как-то с ним связано?

— Это я родился в Новосибирске, а балет базируется в Шанхае, у нас там основная база и танцевальные школы Flexx Ballet.

— В чём специфика китайских зрителей и каким образом вообще вы стали в этой стране звёздами (в том числе — с чего всё там началось)?

— Китайские зрители более открытые, они бурно реагируют на каждый номер, и к середине шоу готовы сами подтанцовывать. То же самое происходит и в Европе. В России в конце шоу зрители аплодируют стоя, я очень ценю уважение и признание именно российского зрителя.

А в Китае началось с работы в различных крупных проектах, таких как китайский «Голос», а потом нас пригласила компания General Motors и бренд Cadillac для совместного проведения шоу, и они стали главными спонсорами нашего шоу в Китае.

— В вашей структуре есть и детский коллектив, в чём его назначение и как он у вас появился?

— У нас школы в России и в Китае, где мы воспитываем молодое поколение, растим новых танцоров, а наши педагоги отдают часть себя этим маленьким артистам. Думаю, что в скором времени в нашем шоу обязательно появится номер с участием детской группы.

— Есть ли у вас некая самоцензура? Есть ли худсовет коллектива, который решает, будет ли очередной новый номер в таком виде, либо всё решаете вы?

— Наша цензор — это наш зритель, на которого мы в первую очередь ориентируемся. Худсовета у нас не существует, мы учитываем мнения наших хореографов, танцоров, но последнее слово остаётся за мной.

 

Кирилл Янчицкий

Фото: FLEXX BALLET

Войти    

Регистрация·Напомнить пароль

или